Банковский счет - WMR 1,5%-2%. WMR, WMZ - Банковский счет 1,5%. WMR, WMZ - в Наличные 2%-2,5%.

История компании КИВИ (QIWI)

Точкой отсчета новой эры электронных платежей можно считать 2001 год. Тогда две компании - «МТС» и «Билайн» - в своих офисах и в торговых отделах установили первые платежные терминалы. До этого оплатить услуги мобильной связи можно было только при помощи карточек пополнения, поскольку оплата наличными в то время была усложнена и поэтому почти не практиковалась.

Примерно через год терминалы были модернизированы – их оснастили модулями принятия наличных денег. Данное нововведение оказалось очень удобным для клиентов, существенно облегчив им манипуляции с наличностью. Это незамедлительно сказалось на прибылях компаний: они возросли на 400% в сравнении с периодами прошлого года.

Терминалы с функцией приема наличных денег стали широко распространяться, что вполне закономерно. Ведь они сделали процедуру платежей простой, быстрой и надежной, а также избавили клиентов от походов в банк и от стояния в очередях. Именно в этот период, пришедшийся на 2006 год, на рынке и появилась платежная система КИВИ, сразу же оттеснив конкурентов. В условиях жесточайшего соперничества система за короткий промежуток смогла отвоевать 43% всего российского рынка мобильных платежей. Сейчас ее логотип на платежном терминале - милая птичка с тем же названием – знаком практически всем.

Поначалу система была известна как «Объединенная система моментальных платежей» или под своим вторым названием - «Мобильный Кошелек». Бренд QIWI стал звучать в только 2008 году. Но в 2010 году система уже стала называться «QIWI Кошелёк».

Аналитики считают, что именно благодаря ребрендингу ОСМП в QIWI компания добилась неслыханного успеха. До этого грамотного маркетингового шага терминалы ОСМП среди множества прочих ничем особенным не выделялись. Ребрендинг обошелся компании в 300 тысяч долларов. Две трети из этой суммы было затрачено на совершенствование интерфейса и модернизацию терминалов, а треть была вложена в создание оригинального стиля и облика.

2011 год стал для системы QIWI годом дальнейшего бурного роста. Прочно утвердившись в России, система стала распространяться на страны зарубежья: ближнего - Украину, Казахстан, Киргизию, и дальнего - Румынию, Болгарию, Китай. Всего же система представлена в 17 странах Европы, Латинской Америки, Азии и Африки. Такой успех обусловлен: во-первых, большим количеством терминалов; во-вторых, - низкой комиссией со всех операций. К тому же, в России значительный спектр операций вообще освобожден от комиссии.

А еще популярность системы КИВИ обусловлена высоким уровнем сервиса для клиентов. Пользование системой максимально упрощено, система надежна и почти не дает сбоев, техническая поддержка разрешает все возникшие трудности чрезвычайно оперативно. К тому же, пользоваться услугами системы можно не покидая дома - через интернет. Личный счет клиент всегда может пополнить либо через терминал, либо переводом со счета на счет. Выполнение всех операций доступно клиентам постоянно - в любое время суток.

Megastock
Rambler's Top100